пн - пт с 9.00-18.00
сб с 10.00-16.00

Обмен и возврат товара


Мы честно и открыто ведем работу с нашими клиентами и всегда решаем любые спорные ситуации. Для максимально быстрого разрешения споров с максимальной выгодой для Вас, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами нашего сервиса.


Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, а также с накладной, товарным или кассовым чеком. Необходимо также предоставить товар в полной комплектации.


Возврат/обмен товара надлежащего качества

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.


Технически сложные товары, на которые установлены гарантийные сроки (электроинструменты) надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.


Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, Вы вправе предъявить претензию нашему магазину.



Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии мы проводим проверку качества товара (не более 7 рабочих дней со дня обращения) в авторизованном сервисном центре.


По результатам такой проверки качества мы представим Вам ответ на Вашу претензию.